Онлайн Детский сад

Уважаемые родители! Мы продолжаем заниматься с детьми дома. Работа будет вестись согласно календарю событий, тематическим неделям.

«Мама, папа, Я- дружная Семья!»

Просмотреть: Копейкина Е.Г.
Просмотреть: Москвитина Н.А.
Просмотреть: Пятенко Т.В.

Инструктаж, рекомендации по технике безопасности для родителей. Воспитатель Крюкова М.В.
Домашнее задание по теме недели «Новый год» Воспитатель: Москвитина Н.А
Инструктаж, рекомендации по технике безопасности для родителей. Воспитатель Крюкова М.В.

Уважаемые родители приближаются новогодние праздники, хочу напомнить вам меры предосторожности

☝️Самое главное – никогда не оставляйте детей (особенно дошкольного возраста) без присмотра.

☝️Начиная с 3-4 лет, ребятишек нужно обучать правилам безопасности. Не позволяйте малышам играть со спичками, объясните, что нельзя включать электронагревательные приборы, зажигать газ. И не поручайте топку печей. Лучше всего исключить возможность попадания спичек, зажигалок, свечей и других огнеопасных предметов в детские руки.

☝️Выучите с малышом номер телефона пожарно-спасательной службы 101 и единый номер службы спасения 112. Внесите эти номера в мобильный телефон вашего ребенка. Чтобы вызвать пожарных, надо знать свой адрес. Выучите его вместе сразу, как только малыш научится говорить, одновременно со своим именем, фамилией и телефонами родителей.

☝️Помните, маленькие дети прячутся от пожара в укромные места: под кровати, столы, в шкафы, подвалы. Объясните детям, что делать этого НЕЛЬЗЯ. Наоборот, необходимо как можно скорее покинуть горящее помещение. Выбираясь из зоны пожара, правильный вариант − накрыться с головой мокрой материей. В крайнем случае, необходимо дышать через влажный платок или ткань, чтобы защититься от токсичных продуктов горения. Через задымленное помещение нужно двигаться ползком или пригнувшись: в этом случае меньше вероятность получить ущерб здоровью.

☝️Дети копируют поведение взрослых. Не подавайте плохих примеров, не курите в постели, не бросайте непотушенные окурки, не оставляйте без присмотра включенные электроприборы и топящиеся печи.

Рекомендации для родителей по теме недели: Новогодний праздник.
Рекомендации для родителей по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Копейкина Е.Г.; Крюкова М.В.

Просмотреть: Копейкина Е.Г
Просмотреть: Крюкова М.В.

Рекомендации для родителей по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Дрягина В.А.; Тюрнева Н.А.

Просмотреть: Дрягина В.А.
Просмотреть: Тюрнева Н.А.

Рекомендации для родителей по теме недели: «Здравствуй, Зимушка-зима!». Воспитатель Дрягина В.А.; Тюрнева Н.А.

Просмотреть: Дрягина В.А.
Просмотреть: Тюрнева Н.А.

Рекомендации для родителей по теме недели «Модники и модницы»

Просмотреть: Большедворская М.Н.
Просмотреть: Дрягина В.А.
Просмотреть: Крюкова М.В.
Просмотреть: Копейкина Е.Г.
Просмотреть: Москвитина Н.А.
Просмотреть: Пятенко Т.В.
Просмотреть: Тюрнева Н.А.

Наглядное пособие «Животный мир Прибайкалья», воспитатель Тюрнева Н.А.
Рекомендации для родителей по теме недели «Животный мир Прибайкалья», воспитатель Копейкина Е.Г.
Рекомендации для родителей по теме недели «Животный мир», воспитатель Пятенко Т.А.

Животные Прибайкалья»

1.Проведите беседу о животных.

2.Уточните у детей, каких домашних и диких животных они знают.

3.Можно задать несколько вопросов:

– Какое животное сторожит дом?

– Кто ловит мышей?

– Какие животные дают молоко?;

  1. Поиграйте в игру: «Назови всю семью».

Цель этой игры:

Поупражнять, детей правильно называть домашних животных мужского и женского рода, детенышей, использовать суффиксальный способ образования слов (например: козел-коза-козленок).

Кошка, конь, бык, ягненок, коза, цыплёнок, индюк.

  1. Можно предложить поиграть в игру «Кто как разговаривает из животных» или загадать загадки:

1)Кто похлебку съел мою? – свинка хрюкает:(Хрю-хрю)

2)Дайте свежей травки мне!- блеет козочка:(Мээ-мээ)

3)Молочка налили мало!- кот мяукал: (Мяу-мяу)

4)Хватай вора за рукав! – пёс залаял:(Гав-гав-гав)

5)Мой хозяин далеко!-ржет лошадка:(Иго-го)

6)Где теленок, не пойму? – замычит корова: (Му-у-у)

7)Нет ведь дома у него,под кустом его жильё.

Как ему себя спасти, от врагов своих уйти?

Надо шубку подобрать и ещё следы петлять (Заяц)

8)Он зимой ложится спать, но ложится не в кровать.

У него берлога есть,а зовут его … (Медведь)

9)У неё одна забота- зайку ей поймать охота.

Ходит по лесу она, а зовут её… (Лиса)

10) В сказках грозный он герой, не лиса и не косой.

Он не лает, не поёт, эхо вой передаёт (Волк)

  1. Расскажите детям о животных Прибайкалья, рассмотрите иллюстрации.
  2. Предложите ребёнку нарисовать своё любимое животное.
  3. Обязательно подводите итог, о чём узнали, что рассматривали.

Рекомендации для родителей по теме недели «Животный мир», воспитатель Дрягина В.А.

«Животные».

  1. Повторите с ребенком названия домашних животных и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними). Подвести к обобщающему понятию «Домашние животные».
  1. Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных.
  1. Предложите ребенку поиграть в игру «Кто у кого?»: Взрослый называет любое домашнее животное, а ребенок называет детеныша этого животного.
  1. Выясните, знает ли ребенок, как подают голос  животные (Кошка- мяукает; свинья – хрюкает; собака –лает; овца – блеет; корова – мычит)
  1. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних животных. (Например: кошка – пушистая, ловкая, усатая; лошадь – сильная, быстрая и т. д)
  1. Пальчиковая гимнастика:

КАК ПЕТУХ В ПЕЧИ

Как петух в печи пироги печет, («Пекут пирожки»).

Кошка на окошке рубашку шьет, (Показывают как шьют иголкой).

Поросенок в ступе горох толчет, (Стучат кулачками друг о друга).

Конь у крыльца в три копыта бьет, (Стучат кулачками по коленям).

В три копытца бьет, (Топают ногами).

Хозяина зовет: «И-го-го!» («Натягивают вожжи»).

Также предлагаю Вам ссылки на видео о диких животных и о животных и их детенышах:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9525289039458767935&text=животные+для+детей&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2FvUpO11yZSrkI

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10604535162411778960&text=животные+для+детей&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2FvX4ipTeVHNYI

Еще рекомендую обучающее видео на тему: «Много и один»

https://www.youtube.com/watch?v=3KYSKmYJO2w

Занятия во 2 младшей группе. Воспитатель: Дрягина В.А.

План образовательной деятельности 2 младшей группы с 19.10.20-23.10.20гг.

Тема Недели: «Птицы. Птицы Прибайкалья»

ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений)

  1. Познакомить ребенка с кругом, учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.
  2. Продолжать формировать умение у ребенка составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами: один, много, ни одного.

Материалы для занятия: Кукла, корзина, круг, паровозик без колес, салфетка, тазик с водой, игрушки уточки.

  • Уважаемые родители, вы можете использовать идентичный материал, главное чтобы он соответствовал задачам занятия

Ход занятия:

Из корзины (сумки, ведерка и т.п.) родитель достает круг и сообщает ребенку «Это круг» (обводит его рукой). Затем уточняет название предмета «Что это?» Предлагает ребенку обвести рукой круг. Родитель предлагает ребенку взять из корзинки куклы Маши круги, и спрашивает «Какой формы фигуры? Какого они цвета?» «Можно ли катать круг?»

Родитель показывает ребенку паровозик (при желании можно вырезать паровоз и колеса из картона) на картинке и спрашивает «Можно ли ехать на этом поезде?» (Нет.) «А почему?» (Нет колес). Ребенок прикладывает к паровозу круги и «едет» в парк кормить уточек.

Родитель поднимает салфетку и спрашивает «Кто это?» (Уточки) «Сколько уточек?»  (Много.) Так игра продолжается несколько раз, родитель прячет под салфетку то много уточек то мало. Ребенок называет. Кукла Маша прощается с ребенком, ребенок «уезжает» домой.

Рекомендации для родителей.Воспитатель: Пятенко Т.В.

Рекомендации для родителей по теме недели «Птицы».

  1. На прогулке с ребёнком понаблюдать за птицами, показать различных птиц: синицу, голубя, воробья, ворону, сороку. При этом следует обратить внимание ребёнка на окраску птиц, объяснить, что эти птицы не улетают на зиму, а остаются зимовать. Подвести к обобщающему понятию «Птицы»;
  2. Рассмотреть с ребенком иллюстрации с птицами, птицами Прибайкалья, назвать их;

обратить внимание на характерные внешние признаки (окраска перьев, величина, клюв, хвост); рассказать, где они живут, чем питаются;

3.Провести беседу с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой;

4.Изготовить совместно с ребенком кормушку и повесить на улице, понаблюдать, какие птицы прилетают к кормушке. Желательно покормить птиц вместе с ребёнком.

  1. Поиграйте с ребенком в следующие игры:

А) «Один – много» (образование множественного числа)

Взрослый говорит: «Синица», ребенок отвечает: «Синицы» (ворона – вороны, галка – галки и т.д.)

Б) «Кто как голос подает» (образование новых слов от звукоподражания)

Взрослый говорит: «Воробей подает голос: «Чик-чирик», значит он чирикает». А ворона: «Кар», значит она…, ребенок отвечает: «Каркает» (сорока – трещит, синица – цвикает, голубь – воркует и т.д.)

  1. Разучите с детьми пальчиковую игру :

«Сколько птиц в кормушке нашей

Прилетело? Мы расскажем.

Две синицы, воробей,

Шесть щеглов и голубей,

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек»

Сжимать и разжимать кулачки.

На каждое название птицы загибать пальцы.

Сжимать и разжимать кулачки.

  1. Выразительно прочитайте ребенку стишки и рассказы о птицах:

С.Я.Маршак «Весенняя песенка»,

А.Барто «Птичка», «Кто как кричит?».

Е.Чарушин «Яшка»,

Е. Благинина  «Стрижи»,

А.Майков «Ласточка примчалась».

Е.Авдеенко «Воробей»,

А.Толстой «Умная галка»,

М.Пришвин «Дятел».

  1. Художественное творчество

Работа по лепке: «Птичку слепим».

Работа по аппликации: «Ласточка»

Раскрашивание силуэтов птиц

Рисование ладошками: «Гуси прилетели»

Изготовление птичек из бросового материала.

Домашнее задание по теме неделе «Птицы» старшая группа, воспитатель Москвитина Н.А.

Задания для подготовительной к школе группы по теме недели 'Птицы' воспитатель: Большедворская М.Н.

Уважаемые родители!

Тема нашей недели «Птицы Прибайкалья».

Мы проводим цикл бесед о том, как птицы готовятся к зиме, какие птицы улетают в теплые края, какие остаются зимовать. Рекомендуем дома рассмотреть иллюстрации птиц, побеседовать с детьми по этой теме. Поиграйте с ребёнком в игру « У кого- кто»( с мячом) чей это клюв- (утиный) Чьи это ноги- (журавлиные)

Проведите опыт с водой. Разместите на столе два стакана  с водой,  чашка с землей, камешки. Посмотри внимательно-я опускаю в первый стакан землю, перемешиваю) Что произошло  с водой? (ответ ) Верно, если в нее опустить камешки, то их не видно. (Опускает камешки  в воду) А теперь опустим камешки в другой стакан. Что можно сказать о  этом стакане с водой?(ответ) Какая вода в первом стакане? (грязная)  А вода  во втором стакане, какая?  (чистая, прозрачная). Чтобы вода на озере оставалась такой чистой, как мы должны, относится к ней? (не загрязнять, не бросать мусор).  правильных ответов.

Рекомендуем небольшой блиц – опрос!

  1. У какой птицы самый длинный язык? (У дятла – 15 см.)
  2. Какая птица не садится ни на землю, ни на воду, ни на дерево? (Стриж.)
  3. Когда температура тела воробья ниже – зимой или летом? (Одинакова.)
  4. Птица, истребляющая грызунов? (Сова.)
  5. Птица с абсолютно чёрным оперением? (Ворон.)
  6. Птицы, размножающиеся зимой? (Клёст.)
  7. У какой птицы гнездо похоже на рукавицу? (У синицы-ремеза.)
  8. У кого самый удивительный нос? (У клёста – крестом, у фламинго – бумерангом.)
  9. Самые быстрые птицы? (Соколы- 300 км/ч; стрижи 170 км/ч.)
  10. Какие птицы не высиживают яиц? (Кукушки.)
  11. Назовите пять певчих птиц? (Например, соловей, жаворонок, зяблик, синица, дрозд.)
  12. Кто такой лесной петух? (Глухарь)
  13. Какая птица может ходить под водой, а зимует она в пустотах подо льдом, куда попадает через прорубь? (Оляпка)
  14. Назовите птицу, которая умеет летать хвостом вперед, задним ходом и боком. (Колибри)
  15. Какие птицы могут преследовать автомобиль? (Страусы)
  16. Какую птицу называют лесным доктором? (Дятел)
  17. Самая маленькая птица нашей страны. (Королек)
  18. Какая птица выше всех летает? (Орел)
  19. Орел – птица сильная, с острым клювом и острыми когтями, символ могущества и власти. Какие же государства поместили орла на свои гербы? (Россия, Польша, США).
  20. Назовите сказки, в которых птицы являются главными героями. (Гадкий утенок, Дики лебеди, Серая Шейка, Журавль и Цапля, Кукушка, Лиса и Тетерев и др.)

Просмотреть: Задачки
Просмотреть: Развитие речи 1 млад.группа
Просмотреть: Веселая зарядка
Просмотреть: Игры для развития тактильных ощущений
Просмотреть: Пальчиковые игры для детей 3-4 лет
Просмотреть: Развивающие задания и игры
Просмотреть: Сентябрь
Скачать: Игры забавы
Скачать: Осень
Скачать: Что должен знать и уметь ребенок подготовительной к школе группы в начале учебного года
Скачать: дидактическая игра для детей 3-4 лет на сайт
Скачать: Дорожные «ловушки» создающие опасные ситуации 
Скачать: ≪Золотая осень≫.
Скачать: Консультация для родителей: «Потешки- помощники».
Скачать: Занятие по конструированию
Скачать: Какие знания о мире нужно получить в дошкольном возрасте
Скачать: Конспект НОД
Скачать: Лексико-грамматические игры
Скачать: Средняя группа ознакомление
Скачать: Средняя группа ФЭМП2
Скачать: «Бравые солдаты»
Скачать: 9 мая Скачать: Консультация для родителей Сюжетно-ролевые игры дома с детьми 2-4 лет 
Скачать: Песенка друзей
Скачать: По сказкам Андерсена
Скачать: Развитие речи. Андерсен
Скачать: Стихотворения для детей средней группы
Скачать: Текст песни Край в котором ты живешь
Скачать: Расписание образовательной деятельности 19-20
Скачать: Консультация для родителей “Играем с детьми в театр дома”.
Скачать: Режим дня дошкольника в период самоизоляции
Скачать: Рекомендации для родителей «Организация воспитательно – образовательной деятельности ребенка в режиме самоизоляции»
Скачать: Список художественной литературы, рекомендованный для чтения детям дошкольного возраста

Скачать: Беседа для детей средней группы 
Скачать: Занятие по разитии речи А.Н. Плещеева
Скачать: ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ С ПРЕДМЕТАМИ ДОМАШНЕГО ОБИХОДА.  
Скачать: КАК БЕСЕДОВАТЬ С ДЕТЬМИ О КНИГАХ
Скачать: Комплексы гимнастики  
Скачать: Консультация для родителей Сюжетно-ролевые игры дома с детьми 2-4 лет
Скачать: Расписание образовательной деятельности 19-20
Скачать: Стихотворения для детей средней группы

От Крюковой М. В.

Скачать: Стихи 9 мая Подготовительная группа
Просмотреть: Презентация ко Дню победы. Тюрнева Н.А
Скачать: Вокальные упражнения
Скачать: Музыкальные инструменты своими руками  
Скачать: Развитие чувства ритма

Фэмп занятие

Скачать: Подготовительная группа ФЭМП

-на формирование и закрепление геометрических представлений:

Цель: формировать умение различать форму предметов и соотносить эту форму с геометрической фигурой (кругом, овалом, треугольником, квадратом и прямоугольником); развивать внимание, мыслительные операции, воображение.

Материалы и оборудование: карточки с изображением геометрических фигур, предметы разной формы (например, книга, коробка – прямоугольник, пуговица, скотч – круг, треугольник, косынка – треугольник и т.д.)

Подготовка: приготовить карточки с изображением геометрических фигур (можно привлечь ребенка к их изготовлению -предложить раскрасить фигуры), разложить на ковре предметы разной формы.

Ход игры:

Перед началом игры показать ребенку карточки с изображением геометрических фигур, уточнить все ли фигуры он называет правильно, а затем рассказать сказку.

«Очень любят жители сказочного царства-государства играть и веселиться. Но вот приходит время, когда им приходиться возвращаться домой. А кто на какой улице живет? На улице квадрата живут предметы квадратной формы, на улице овала – предметы овальной формы, на улице круга – круглой формы и т.д. (При этом взрослый выкладывает карточки с геометрическими фигурами одну под другой, задавая образец построения параллельных улиц.) Давай с тобой поможем найти каждому предмету свою улицу и вернуться домой!»

Примечание: правила игры можно изменить: предложить ребенку в комнате самому найти предметы разной формы и вернуть их домой.

-на закрепления понятия порядкового значения числа:

Отличие порядкового счета от количественного:

– цель количественного счета – определение общего количества элементов множества, цель порядкового счета – определение места предмета среди других;

– при количественном счете используются количественные числительные (один, два и т.д.), при порядковом – порядковые (первый, второй и т.д.);

– при количественном счете отвечаем на вопрос «Сколько?», при порядковом – «Какой по счету?» или «Который?» или «На котором месте стоит этот предмет?»;

– при количественном счете направление не имеет значения, при порядковом – имеет значение;

– при количественном счете последнее названное числительное относится ко всей совокупности, при порядковом оно имеет два значения: относится ко всей совокупности, если перечислены таким образом все предметы, указывает место последнего предмета среди других, а если порядковый счет останавливается не на последнем предмете, то порядковое числительное указывает только его место.

Цель: закрепить понятие порядкового значения числа в пределах 5 (для средней группы), умения отвечать правильно на вопрос “Который по счету?”

Материалы и оборудование:  5 одинаковых игрушек .

Ход игры: На стол ставятся одинаковые игрушки.

Ребенок расставляет их в «линеечку» на одинаковом расстоянии друг от друга и пересчитывает их.

Взрослый спрашивает, который по счету синий автомобиль, зеленый и т.д. Ребенок отвечает на вопросы.

Затем ребенок закрывает глаза или отворачивается.  В это время убирается одна игрушка из ряда.  По пустому месту ребенок должен определить, «который автомобиль уехал – второй, третий, пятый и т.д.»

Примечание: Начинают игру с трех игрушек, постепенно доводя до 10. Если игра усложняется, то убирается не один предмет, а два.

Загадки.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Людям я старинный друг.

Называют меня…                              (Круг)

Четыре угла и четыре сторонки,

Похожи точно родные сестренки.

В ворота его не закатишь, как мяч,

И он за тобою не пустится вскачь.

Фигура знакома для многих ребят.

Его вы узнали? Ведь это …         ( Квадрат.)

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, –

Ну, пожалуй, и довольно! –

Что ты видишь? – …                 (Треугольник)

А теперь предложите детям найти в комнате фигуры, похожие: на круг, треугольник, квадрат.

5. Предложите ребенку выполнить аппликацию из готовых геометрических форм по следующему образцу и подарить его любимой игрушке.

Во время выполнения ребенком задания не забывайте у него уточнять форму и цвет.