Онлайн Детский сад

Уважаемые родители! Мы продолжаем заниматься с детьми дома. С геометрическими фигурами мы уже знакомы, порядковый счет в пределах пяти также проходили на занятии , для закрепления материала поедагаю Вам поиграть с ребенком в следующие игры:

Просмотреть: Задачки
Просмотреть: Развитие речи 1 млад.группа
Просмотреть: Веселая зарядка
Просмотреть: Игры для развития тактильных ощущений
Просмотреть: Пальчиковые игры для детей 3-4 лет
Просмотреть: Развивающие задания и игры
Просмотреть: Сентябрь
Скачать: Игры забавы
Скачать: Осень
Скачать: Что должен знать и уметь ребенок подготовительной к школе группы в начале учебного года
Скачать: дидактическая игра для детей 3-4 лет на сайт
Скачать: Дорожные «ловушки» создающие опасные ситуации 
Скачать: ≪Золотая осень≫.
Скачать: Консультация для родителей: «Потешки- помощники».
Скачать: Занятие по конструированию
Скачать: Какие знания о мире нужно получить в дошкольном возрасте
Скачать: Конспект НОД
Скачать: Лексико-грамматические игры
Скачать: Средняя группа ознакомление
Скачать: Средняя группа ФЭМП2
Скачать: «Бравые солдаты»
Скачать: 9 мая Скачать: Консультация для родителей Сюжетно-ролевые игры дома с детьми 2-4 лет 
Скачать: Песенка друзей
Скачать: По сказкам Андерсена
Скачать: Развитие речи. Андерсен
Скачать: Стихотворения для детей средней группы
Скачать: Текст песни Край в котором ты живешь
Скачать: Расписание образовательной деятельности 19-20
Скачать: Консультация для родителей “Играем с детьми в театр дома”.
Скачать: Режим дня дошкольника в период самоизоляции
Скачать: Рекомендации для родителей «Организация воспитательно – образовательной деятельности ребенка в режиме самоизоляции»
Скачать: Список художественной литературы, рекомендованный для чтения детям дошкольного возраста

Скачать: Беседа для детей средней группы 
Скачать: Занятие по разитии речи А.Н. Плещеева
Скачать: ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ С ПРЕДМЕТАМИ ДОМАШНЕГО ОБИХОДА.  
Скачать: КАК БЕСЕДОВАТЬ С ДЕТЬМИ О КНИГАХ
Скачать: Комплексы гимнастики  
Скачать: Консультация для родителей Сюжетно-ролевые игры дома с детьми 2-4 лет
Скачать: Расписание образовательной деятельности 19-20
Скачать: Стихотворения для детей средней группы

От Крюковой М. В.

Скачать: Стихи 9 мая Подготовительная группа
Просмотреть: Презентация ко Дню победы. Тюрнева Н.А
Скачать: Вокальные упражнения
Скачать: Музыкальные инструменты своими руками  
Скачать: Развитие чувства ритма

Фэмп занятие

Скачать: Подготовительная группа ФЭМП

-на формирование и закрепление геометрических представлений:

Цель: формировать умение различать форму предметов и соотносить эту форму с геометрической фигурой (кругом, овалом, треугольником, квадратом и прямоугольником); развивать внимание, мыслительные операции, воображение.

Материалы и оборудование: карточки с изображением геометрических фигур, предметы разной формы (например, книга, коробка – прямоугольник, пуговица, скотч – круг, треугольник, косынка – треугольник и т.д.)

Подготовка: приготовить карточки с изображением геометрических фигур (можно привлечь ребенка к их изготовлению -предложить раскрасить фигуры), разложить на ковре предметы разной формы.

Ход игры:

Перед началом игры показать ребенку карточки с изображением геометрических фигур, уточнить все ли фигуры он называет правильно, а затем рассказать сказку.

«Очень любят жители сказочного царства-государства играть и веселиться. Но вот приходит время, когда им приходиться возвращаться домой. А кто на какой улице живет? На улице квадрата живут предметы квадратной формы, на улице овала – предметы овальной формы, на улице круга – круглой формы и т.д. (При этом взрослый выкладывает карточки с геометрическими фигурами одну под другой, задавая образец построения параллельных улиц.) Давай с тобой поможем найти каждому предмету свою улицу и вернуться домой!»

Примечание: правила игры можно изменить: предложить ребенку в комнате самому найти предметы разной формы и вернуть их домой.

-на закрепления понятия порядкового значения числа:

Отличие порядкового счета от количественного:

– цель количественного счета – определение общего количества элементов множества, цель порядкового счета – определение места предмета среди других;

– при количественном счете используются количественные числительные (один, два и т.д.), при порядковом – порядковые (первый, второй и т.д.);

– при количественном счете отвечаем на вопрос «Сколько?», при порядковом – «Какой по счету?» или «Который?» или «На котором месте стоит этот предмет?»;

– при количественном счете направление не имеет значения, при порядковом – имеет значение;

– при количественном счете последнее названное числительное относится ко всей совокупности, при порядковом оно имеет два значения: относится ко всей совокупности, если перечислены таким образом все предметы, указывает место последнего предмета среди других, а если порядковый счет останавливается не на последнем предмете, то порядковое числительное указывает только его место.

Цель: закрепить понятие порядкового значения числа в пределах 5 (для средней группы), умения отвечать правильно на вопрос “Который по счету?”

Материалы и оборудование:  5 одинаковых игрушек .

Ход игры: На стол ставятся одинаковые игрушки.

Ребенок расставляет их в «линеечку» на одинаковом расстоянии друг от друга и пересчитывает их.

Взрослый спрашивает, который по счету синий автомобиль, зеленый и т.д. Ребенок отвечает на вопросы.

Затем ребенок закрывает глаза или отворачивается.  В это время убирается одна игрушка из ряда.  По пустому месту ребенок должен определить, «который автомобиль уехал – второй, третий, пятый и т.д.»

Примечание: Начинают игру с трех игрушек, постепенно доводя до 10. Если игра усложняется, то убирается не один предмет, а два.

Загадки.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Людям я старинный друг.

Называют меня…                              (Круг)

Четыре угла и четыре сторонки,

Похожи точно родные сестренки.

В ворота его не закатишь, как мяч,

И он за тобою не пустится вскачь.

Фигура знакома для многих ребят.

Его вы узнали? Ведь это …         ( Квадрат.)

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, –

Ну, пожалуй, и довольно! –

Что ты видишь? – …                 (Треугольник)

А теперь предложите детям найти в комнате фигуры, похожие: на круг, треугольник, квадрат.

5. Предложите ребенку выполнить аппликацию из готовых геометрических форм по следующему образцу и подарить его любимой игрушке.

Во время выполнения ребенком задания не забывайте у него уточнять форму и цвет.